Главная Возврат

Возврат

Право на возврат товара

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

 

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены потребительские свойства и товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка);
  • заполнен бланк возврата.


 

Возврат товаров через отделения ФГУП «Почта России»

Если товар был доставлен курьером (DPD, СДЭК) или получен в отделении Почты России, пункте выдачи заказов (постомате) BoxBerry и PickPoint, то Вам необходимо оформить возврат посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить Почтой России. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом или бандеролью.  

 

1. Заполните  заявление на возврат

2. Приложите товарный или кассовый чек.

3. Приложите копию Вашего паспорта (его главного разворота).

4. Вложите в посылку изделие в фирменной упаковке.

5. Возврат товара осуществляется по адресу: 607600, Нижегородская обл., г.Богородск, ул.Венецкого, д.5

 

 

Обратите внимание, что:

 

* В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.


* В случае возврата товара надлежащего качества, клиент берет на себя расходы по пересылке товара обратно нам.

 

Возврат денежных средств.

 

Срок возврата денежных средств зависит от способа оплаты и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

 

Чтобы получить более подробную информацию Вы можете связаться с нашим менеджером.